Правила посещения ветеринарной клиники

1. Прием пациентов в ветеринарной клинике «ТриоВет» осуществляется на основании правил ветеринарного законодательства РФ и закона об оказании платных услуг.
  2. Услуги по оказанию ветеринарной помощи и консультации владельцев являются платными и указаны в прейскуранте, с которым в свободном доступе любой владелец может ознакомиться, как на сайте ветеринарной лечебницы, так и при личном посещении.
  3. Все владельцы с домашними животными принимаются по предварительной записи, исключением являются необходимость экстренной неотложной помощи животному. Данное решение принимает врач на приеме во избежание непредвиденных ситуаций с целью сохранения здоровья животного. Ветеринарная клиника принимает животных и их владельцев достигших совершеннолетнего возраста владельца руководствуясь законодательством РФ.
  4. Животные, находящиеся в ветеринарной клинике не должны нести угрозу другим владельцам животных и ветеринарному специалистам, поэтому рекомендуем приводить собак в намордниках, кошек в переносках, грызунов и прочих мелких декоративных животных в специальных переносках.
  5. Владелец обязан фиксировать свое животное, в случае отказа от проведения данной манипуляции за фиксацию ветеринарным специалистом взимается дополнительная оплата, указанная в прейскуранте. Особо агрессивных животных врач в праве рекомендовать проводить осмотр под седацией. Ветеринарный врач не несет ответственности за травмы, причиненные животным своему владельцу.
  6. Персонал ветеринарной клиники в праве отказать владельцу животного в посещении, если оно не привито от бешенства или является особо агрессивным, или при нарушении правил ветеринарного законодательства.
  7. При обращении в ветеринарную клинику владельца с животным находящимся в тяжелом состоянии, при необходимости применить экстренную ветеринарную помощь персонал клиники обязан предупредить владельца о тяжести состояния животного, возможных исходах заболевания, после чего с владельца берется расписка (согласие) об оказании неотложной ветеринарной помощи.
  8. Первичный прием включает в себя: осмотр, пальпация, аускультация, термометрия, консультация по кормлению и содержанию животного, необходимости дополнительных исследований, манипуляций, изложенных в прейскуранте об оказании ветеринарных услуг. Дополнительные манипуляции, препараты и материалы, не входящие в первичный прием, оплачиваются отдельно.
  9. Повторный прием назначает лечащий ветеринарный врач, в неотложных ситуациях лечащим врачом является дежурный ветеринарный специалист клиники. При рецидиве заболевания спустя 1 месяц и более, либо при обращении владельца животного с другим животным, прием является первичным.
  10. Владелец животного посещая ветеринарную лечебницу обязуется оплатить оказанные услуги, медикаменты, используемые при лечении животного в полном объеме не зависимо от течения и исхода заболевания.
  11. Владелец животного должен четко осознавать, что при необходимости проведения грамотного (качественного) лечения животного необходимы дополнительные методы исследования, назначаемые лечащим врачом, дополнительные посещения ветеринарной лечебницы, что приводит к дополнительным затратам с финансовой стороны владельца, которые направлены на улучшение состояния здоровья животного, улучшение качества жизни животного и постановку окончательного диагноза.
  12. Владелец больного животного должен четко выполнять назначения лечащего врача, без корректировок специалистов других клиник, интернет ресурсов и прочего, без согласия лечащего врача клиники «ТриоВет».
  13. Перед плановой операцией (по записи), диагностическим исследованиям владелец обязуется подготовить животное на основании рекомендаций ветеринарного специалиста.
  14. Перед проведением анестезии животному с целью диагностических исследований, плановых или экстренных операций владельцу четко разъясняют все течения и последствия, также возможные риски и осложнения в период и после анестезии. Владелец подписывает документ (расписку, согласие) о даче наркоза животному и берет полную ответственность за состояние животного в период седации, также дает разрешение (согласие) на проведение экстренной неотложной помощи животному.
  15. Владелец животного снимает полную ответственность за состояние здоровья животного с ветеринарной клиники при обращении в другую ветеринарную клинку, отклонение о выполнения назначений лечащим врачом ветринарной клиники «ТриоВет».
  16. Персонал ветеринарной клиники «ТриоВет» в праве отказать владельцу животного без объяснения причин в посещении ветеринарной клиники, лицам, нарушающим дисциплинарный устав ветеринарной клиники Триовет, находящихся в алкогольном и наркотическом опьянении. При необходимости отказа данных лиц покинуть помещение ветеринарной клиники Триовет персонал в праве обратиться за помощью в силовые ведомства.
  17. Ветеринарная клиника «ТриоВет» запрещает проводить фото и видео съемку без согласия руководителей клиники.
  18. Выписка из истории болезни животного предоставляется владельцу на основании письменного заявления и рассматривается в 7-дневный срок
  19. Ветеринарная клиника «ТриоВет» желает здоровья вам и вашим питомцам, посещать стены нашей ветеринарной клиники исключительно с целью профилактических мероприятий.