ЧИПИРОВАНИЕ

Нужно быть уверенным в том, что питомец не имеет никаких инфекций и заболеваний. В противном случае вам просто не дадут подняться с четвероногим животным на борт самолёта или сесть в поезд для перемещения в сопредельное государство. В европейских странах под ЧИПИРОВАНИЕ уже давно подведена законодательная база. При нарушении данного предписания на владельца животного налагается большой, денежный штраф.    Именно поэтому необходимо не забывать об этой постой и необременительной процедуре. Существует ещё одна причина, являющаяся поводом для посещения ветеринарной клиники для установки чипа, ветеринарным врачем. Речь идёт о быстром розыске животного в случае его пропажи. Нужно помнить, что информация с чипа полностью дублируется в специальную, электронную базу. В случае необходимости можно быстро установить владельца животного. Эта услуга больше всего востребована в больших городах, где культура содержания животных находится на очень высоком уровне.

Время, которое вы затратите на посещение ветеринарной клиники минимально, а польза от ЧИПИРОВАНИЯ огромна. Стоит обязательно упомянуть, что повторить информационный маркер на чипе невозможно. Информация, записанная на электронный модуль уникальна, и не может быть подделана злоумышленниками. Этот факт не подлежит сомнению. Многих владельцев, конечно же, интересует вопрос о безопасности такой процедуры. Следует сразу сказать, что причин к опасению здесь не существует. Прошло то время, когда проводилось постановка клейма. Сегодняшняя технология совершенно безболезненна для вашего питомца.

Вы значительно экономите свой финансовый бюджет в отличие от обращения к другим конкурентам; - полная безопасность и надёжность процедуры; - постановка соответствующей отметки в ветеринарный паспорт. Всё быстро и законно; - доброжелательное отношение к своим клиентам; - профессиональные консультации по любым вопросам о ЧИПИРОВАНИИ. Мы готовы помочь вам в любое время! ЧИПИРОВАНИЕ Много полезных нововведений было позаимствованы нами из Европейских стран. Не обошла стороной эта тенденция и ветеринарию. Можно указать длинных список таких мероприятий, но мы остановимся только на одном из них. Как уже многие догадались, речь сегодня пойдёт о ЧИПИРОВАНИИ. Впервые о такой услуге заговорили около двадцати лет назад, когда культура содержания животных вышла на новый уровень. Изначально вшивание чипа было естественной необходимостью. Если владелец собирался брать своё животное в поездку, то ему требовалось сделать много отметок в паспорте животного. Прежде всего, делается это в интересах безопасности. Нужно быть уверенным в том, что питомец не имеет никаких инфекций и заболеваний. В противном случае вам просто не дадут подняться с четвероногим животным на борт самолёта илисесть в поезд для перемещения в сопредельное государство.

В европейских странах под ЧИПИРОВАНИЕ уже давно подведена законодательная база. При нарушении данного предписания на владельца животного налагается большой, денежный штраф. Именно поэтому необходимо не забывать об этой постой и необременительной процедуре. Существует ещё одна причина, являющаяся поводом для посещения ветеринарной клиники для установки чипа. Речь идёт о быстром розыске животного в случае его пропажи. Нужно помнить, что информация с чипа полностью дублируется в специальную, электронную базу. В случае необходимости можно быстро установить владельца животного. Эта услуга больше всего востребована в больших городах, где культура содержания животных находится на очень высоком уровне. Время, которое вы затратите на посещение ветеринарной клиники минимально, а польза от ЧИПИРОВАНИЯ огромна.

Стоит обязательно упомянуть, что повторить информационный маркер на чипе невозможно. Информация, записанная на электронный модуль уникальна, и не может быть подделана злоумышленниками. Этот факт не подлежит сомнению. Многих владельцев, конечно же, интересует вопрос о безопасности такой процедуры. Следует сразу сказать, что причин к опасению здесь не существует. Прошло то время, когда проводилось постановка клейма. Сегодняшняя технология совершенно безболезненна для вашего питомца. В ветеринарной клинике проводиться постановка капсулы под кожу особи в специальное место. Требуется всего 6 – 8 дней, чтобы установленный чип полностью потерял подвижность. Происходит это за счёт обволакивания модуля соединительной тканью. Все чипы, использующиеся нашей ветеринарной клиникой, соответствуют европейским стандартам безопасности и надёжности! Нам стоит доверять по нескольким, объективным причинам: - огромный опыт работы в ветеринарной области; - приемлемые, демократичные цены на услуги ЧИПИРОВАНИЯ. Вы значительно экономите свой финансовый бюджет в отличие от обращения к другим конкурентам; - полная безопасность и надёжность процедуры; - постановка соответствующей отметки в ветеринарный паспорт. Всё быстро и законно; - доброжелательное отношение к своим клиентам; - профессиональные консультации по любым вопросам о ЧИПИРОВАНИИ. Мы готовы помочь вам в любое время!